В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами.
Материальная сущность товарного знака
Сущность товарного знака была закреплена еще в 1883 году Парижской конвенцией как юридически оформленная интеллектуальная собственность юрлица или индивидуального предпринимателя.
Зарегистрировать бренд с гарантиейРегистрация товарного знака осуществляется по отношению к рисунку, сочетанию букв или чисел, которые конкретная компания выбрала для своего товарного знака. Зарегистрированный товарный знак охраняется законом более чем в 90 странах мира, а еще 70 стран осуществляют охрану торговых знаков на уровне нормативных актов.
Товарный знак является мощным средством маркетингового продвижения продукции или комплекса услуг коммерческой организации. Маркетологи подсчитали, что правильно раскрученный товарный знак способен увеличить стоимость товара на 15-25%.
Важно четко понимать, что товарный знак является в глазах потребителя отражением своеобразия работы вашей компании, ее торговой, технической и товарной политики. Торговый знак может как завоевать доверие покупателя, так и отпугнуть его, если продукция компании не оправдает его доверия.
Такие товарные знаки мы обычно называем брендами, но с юридической точки зрения это именно торговые знаки, зарегистрированные уже на международном уровне.
Кстати, на определенном уровне товарный знак приобретает конкретную материальную стоимость. Так, товарный знак Coca-Cola оценивается в 3 млрд. долларов. Но прежде чем товарный знак получит свою материальную стоимость, с ним должна быть проведена тщательная и кропотливая рекламная и пиар кампании по продвижению его к конечному потребителю.
Товарный знак для него должен стать основным побудительным мотивом к приобретению продукта и своеобразной гарантияей качества. Только в этом случае торговый знак получит свою конкретную материальную стоимость.