В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами.
Значение защищенности товарного знака
Сегодня для многих компаний наличие товарного знака является не только средством индивидуализации товаров и услуг, но и главным атрибутом бизнеса, а также результативным способом рекламы продукции, которая способна идентифицировать ее в глазах потребителей.
Регистрация товарного знака с гарантиейПрактика компаний, которые помогают регистрировать товарные знаки, показывает, что далеко не все из них имеют точное представление о том, насколько точно регистрация товарного знака должна соответствовать законодательству.
Только в случае, когда будет произведена регистрация, его владелец сможет не опасаться незаконных действий со стороны своих конкурентов. И ему не нужно будет требовать через суд прекращения использования бренда и бороться за возмещение полученных убытков, тратя деньги на услуги юристов.
Некоторые компании долгие годы занимаются продвижением на рынке востребованных и успешных товаров, при этом не стремясь предать своему товарному знаку юридическую силу.
В это же время более дальновидные конкуренты начинают использовать их бренды. Спустя некоторое время компания обнаруживает, что ее незарегистрированный товарный знак используется другим лицом и тут же начинает предъявлять своему обидчику претензии.
В ходе судебного разбирательства выясняется, что эти претензии совсем не обоснованы, так как конкурент заранее подал на регистрацию товарного знака документы в Роспатент и к этому времени уже сумел получить свидетельство о регистрации.
Ведь для того, чтобы конкурирующая компания смогла раскрутить новый бренд, необходимо вложение немалых средств. Между тем, используя давно «раскрученную» марку соперника, затрат можно избежать.
В данной ситуации компания, в свое время не зарегистрировавшая товарный знак, по судебному решению не имеет прав на предъявление претензий.
И напротив, по иску конкурента она будет вынуждена возместить убытки, которые были причинены незаконным использованием «своего» незащищенного товарного знака.
При этом ей заново придется разрабатывать себе новый бренд, чтобы затем его зарегистрировать как товарный знак, а также, заново вкладывая деньги, продвигать свой товар под новым брендом.