+7 (495) 665 82 58
info@gardium.ru

/

+7 (495) 665 82 58
Личный кабинет

Торговый знак как способ закрепления предпочтений потребителя

90
0 комментариев
2 минут

Солидность компании подтверждается в первую очередь узнаванием ее продукции. При этом вне зависимости от экономических преобразований качественная структура торговых знаков в пределах каждой отрасли претерпела значительные изменения. 

Это происходит постоянно – в силу особенностей потребительского рынка, для которого характерны изменение в течение времени и смена ассортимента.

Прежде всего вытесняются немаркированные товары и продукция малоизвестных производителей. Они замещаются торговыми марками. Именно регистрация товарного знака подтверждает имеющиеся рыночные позиции. 

Чистая конкуренция в ценовой среде сменилась конкуренцией отдельных торговых знаков. Особенно это заметно на российских рынках. Теперь большая часть потребителей, нередко – в средних сегментах – делает выбор исходя из известности торгового знака и его репутации.


Бренд, торговая марка становится основным критерием в решении о покупке. Между молоком сорта «молоко» и «Веселый молочник» (с соответствующим торговым знаком – словесным и графическим) – огромная разница. 

В товарах с длительным сроком службы, которые подразумевают доверие качеству производителя, предпочтения потребителей закрепляются еще быстрее.

Быстрая покупка облегчает жизнь потребителя. Довериться именитому производителю мягкой мебели или холодильников проще, чем выбирать из десятков и сотен безвестных производителей даже продукции высокого качества.

Успешно зарегистрировали 15123 товарных знаков по всей России и других странах
Подробнее
Бесплатная
проверка бренда
Проверим название на возможность регистрации
Проверить в Телеграмм
Комментарии временно не доступны

Новое из раздела

Популярное

Читать также

Торговый знак – ключ к потребительскому выбору

Торговый знак – ключ к потребительскому выбору

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Товарный знак и фирменный стиль

Товарный знак и фирменный стиль

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Преимущества регистрации новых товарных знаков и приобретения существующих

Преимущества регистрации новых товарных знаков и приобретения существующих

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Что такое фирменный знак?

Что такое фирменный знак?

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Как проходит регистрация коллективного товарного знака?

Как проходит регистрация коллективного товарного знака?

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Регистрация торговой марки самостоятельно: поэтапная процедура

Регистрация торговой марки самостоятельно: поэтапная процедура

Дарья Полякова
Дарья Полякова
Товарные знаки,
Проверка товарного знака: инструкция для предпринимателя

Проверка товарного знака: инструкция для предпринимателя

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Как зарегистрировать свой бренд одежды в России?

Как зарегистрировать свой бренд одежды в России?

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Регистрация названия продукта

Регистрация названия продукта

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Вывеска на иностранном языке: правила размещения согласно законодательству РФ

Вывеска на иностранном языке: правила размещения согласно законодательству РФ

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,
Правила регистрации товарных знаков

Правила регистрации товарных знаков

Ирина Резникова
Ирина Резникова
Товарные знаки,

Товарный знак и маркетплейсы: всё, что нужно знать для работы с Wildberries, OZON и Lamoda

Маргарита Булычева
Маргарита Булычева
Товарные знаки,